Мастера


Portishead

Portishead были названы так в честь тихого городка на юго-западном побережье Англии, где Джефф Барроу (род. в 1971 г.) провел свое детство. Создавая группу, он руководствовался следующим принципом: "Я лишь хотел делать интересную музыку, хорошие песни с длительным жизненным циклом, которые могли бы занять подходящее место в фонотеках коллекционеров".
Бэрроу начинал в качестве оператора по записям, немного работая с Massive Attack и Neneh Cherry; а также писал песни для Черри ('Somedays'). С помощью ссуды от Enterprise Allowance он нанял джазового гитариста и музыкального редактора Адриана Атли (род. в 1957 г.),барабанщика Дэйва и вокалистку Бет Гиббонс (род. в 1965 г.), которую он встретил в пабе на программе по созданию рабочих мест, где она исполняла песни Дженис Джоплин. Вместе они записали саундтрек и сняли фильм "Убить мертвеца", где выступили качестве актеров, потому что "мы не смогли найти никого, кто бы сыграл в фильме". Здесь на них обратил внимание менеджер Ferdy Unger-Hamilton с Go! Beat, филиала Go! Discs, который вдохновил Бэрроу на ремикс "Dreams" Gabrielle. Он был настолько поражен результатами, что немедленно подписал с группой контракт, несмотря на некоторые другие заинтересованные стороны. Синглы "Numb" и "Sour Times" вызвали хорошую реакцию прессы, хотя дебютный альбом незаметно появился и исчез из чартов с минимальным шумом. Существовала некая проблема с рекламой группы: и Бэрроу, и Гиббонс ненавидели давать интервью, у них не было ни малейшего интереса играть вживую. Пресс-кампания трансформировалась в следующее: раскрашенных манекенов, расположенных в стратеги-ческих районах по всему Лондону, - что обеспечило освещение печатью вне ожидаемых средств массовой информации. Слухи продолжали раскручивать подобное амплуа группы, и, фактически без радиоподдержки, третий сингл группы 'Glory Box' в январе 1995 года достиг 13 места в британских чартах. После выходы необычного видео с переменой полов (визуальные образы являются основным в подходе группы) группа была представлена в номинации "Альбом года" таких журналов, как Mixmag, ID, The Face и Melody Maker. Их стиль, в котором были смешаны блюз, джаз и хип-хоп, был назван "трип-хопом".
В Америке также появился интерес к группе: альбом был продан тиражом свыше 150 тысяч копий, и это, учитывая тот факт, что группа даже не ступила на землю американскую. Они были награждены Mercury Music Prize за лучший альбом 1995 года. Группа была приглашена участвовать в записи нескольких саундтреков, включая два малобюджетных фильма и фильм Tank Girl. Выход долгожданного следующего за Dummy альбома был надолго задержан, когда Бэрроу, откровенный искатель совершенства, оказался в творческом тупике, что почти развалило группу. Его непоколебимость, однако, сполна окупилась, когда выпущенный в сентябре 1997 года Portishead получил благоприятные отзывы критиков. Хотя первый сингл 'All Mine' и предложил некоторые иные вариации саунда Portishead, альбом в основном основывался на той же почве, что и дебютный.

Подробнее о Portishead

more info:http://www.portishead.co.uk

design by CKAHEP