Goldie
Goldie
1991- добросовестный B-boy под именем Goldie окажется подхваченным
в поднимающейся массе Londons Rage Club в Heaven в четверг
ночью. DJ Fabio и Grooverider возьмутся за вертушки еще раз очаровывая
толпу с их взбешенным нападением на чувства. Goldie мог бы быть
graffiti writer'ом стен своего родного города Midlands в Walsall.
Бомбинг стен быстро стал серьезным. Потом он начал делать картины
для сообщества.
"Меня пригласили появиться
на телевидении в таких программах как Pebble Mill, где я мог говорить,
что я хотел." Рядом с 3D из Bristol's Wild Bunch Crew, Goldie
проявился как один из самых продвинутых Британских графитеров.
Он начал перемещаться назад и вперед из Hью-Йорка, ведя реальный
хип-хоп'овый образ жизни. В 1986 он был звездой рядом с Afrika
Bambaata в оригинальном кинофильме искусства графити "Bombing"
- снятый частично в Бристоле и больше в New Yorks South Bronx,
где какое-то время Goldie будет проживать.
В начале 1988 Goldie возвращается
в Лондон. Jazzie B просит, чтобы он помог в художественных работах
над "Soul II Soul". Все еще рисуя и все еще получая
комиссионные Goldie наконец завязывает. Пару лет он будет танцором
на сцене клуба West End, но тогда вдохновение высыхает. "Хип-хоп'a
для меня здесь большене было, потому что я жил далеко".
Hardcore сцена Лондона оказываются
спасением Голди. В начале он только слушает и изучает помогая
в художественных работах для очень влиятельного лейбла Reinforced.
Hо медленно и уверено, лицо hardcore'a начинает меняться. Как
только властный звук был назван "Happy" - микс Pinky
& Perky - к концу 1992, новый более темный край заполз в музыку.
Случилось так что Goldie заполз в своюсобственную.
Его первый вход в мир записей был
"Kellermuffin" - полу успешный EP для Reinforced, который
содержал ранний ragga сэмпл "Cutty Ranks". Hо наиболее
знаменательно, рано в 1993 под псевдонимом "Metalheadz",
Goldie выпустил "Terminator" на лэйбле Synthetic. Трэк
который имел драматическое воздействие на все hardcore выпуски
которые следовали.
С его жутким металлическим Брэйк
Битом, "Terminator" задавал тон процессу известный как
простирающиеся время в hardcore. Теперь было возможно протянуть
вокальный сэмпл по любому диапазону питча без того, чтобы изменить
B.P.M. Классические "dark tune"-ы подобно Terminator
и Terminator II задавали тон появлению тому что стало широко называться
jungle.
"Dark для меня был только репрезентацией
того что чувствовали люди в то время. Была зима, страна была в
спаде. Dark был подобно блюзу". Goldie был установлен, чтобы
остаться на одном шагу перед стремительными имитаторами, которые
появились чтобы нажиться на возрастающей популярности jungle'а.
"Timeless" что Goldie
(Aka Metalheadz) выпустил впервые для London Records без сомнения
потряс и удивил еще раз в ноябре 1994. Двадцать Две минуты концепции
времени, имея дело с внутренни-городской борьбой за выживание.
Снова, подскакивающий вокал Diane Charlemagne'a захватывает самую
сущность - "Timeliss" поскольку внушающий страшный Брэйк
Бит входит глубоко в душу слушателей. "Я даже не знают если
я называл бы то что я делаю Jungle'ом. Я предпочел бы называть
ее внутренни-городскую музыку гетто, потому что я не собираюсь
придумывать то, что большинство людей предусмотрело бы, чтобы
это называлось Jungle'oм. Я делаю мою музыку чтобы иметь целостность
и если Вы все еще можете играть это в 6 утра в клубе тогда это
добросовестно".
Почти без национальных выступлений
на радио, двойной альбом попал прямо на 7 место в национальном
чарте, что последовало рекордной продаже. Спрос на drum&bass
Goldie, стал очень большим в Европе и U.S.A. Всякий раз когда
позволяло время, Goldie возвращался в Лондон чтобы управлять своим
клубом Metalheadz каждое воскресенье в London's Blue Note. Peshay,
Doc Scott, Kemistry & Storm, Fabio, Grooverider, Randall и
MC Clevelnad Watkiss сыграли сэты которые свидетельствовали о
новом подсознании относительно культуры танца, без сомнения благодаря
усилиям Goldie чтобы поднять Jungle из андерграунда. Его усилия
были вознаграждены в 96 и 97, когда он выиграл множество вознаграждений
за свой дебютный альбом, за DJ'ейство, за лейбл Metalheadz и за
свой компиляционный альбом лейбла "Platinum Breakz".
1997 год и Goldie проводит время, управляя не только воскресными
ночами в Blue Note но также и ночами Metalheadz в London's Hanover
Grand в первой пятнице каждого месяца, также как работая над своим
альбомом к "Timeless" под названием "Saturnz Return".
Его энергия почти безгранична. "Я сплю три часа в ночь".
Hазвание альбома "Saturnz Return" взято с примечания
семилетнего астрологического цикла, где звезды теперь в его пользу.
Выпущенный 2-ого февраля 1998, альбом
уже породил синглы Temper Temper, Digital и Beleive.. "Digital"
- творческое сотрудничество хип-хопа и drum & bass'а, показывающий
Hью-Йорксково хип-хопера KRS One'a. Выпущенный 30-ого октября
1998, "Digital" был в чарте под номером 13 когда Goldie
упаковывал свои вещи в
подготовке к Американскому туру.
"Saturnz Return" является
другим двойным альбомом - первый CD на 75 минут - более чем десять
трэков, включая вокалы Diane Charlemagne и впервые вокалы Goldie
и сотрудничество с Noel Gallagher на "Temper Temper".
Второй CD представляет только один трек - "Mother",
отражающей все же другую сторону музыки Голди.
Музыка могла даже быть описана как
классической в ее форме, где современная технология, ударов и
электронных звуков встречают слова, астрономические голосаи полный
оркестр. Можно предположить, что Goldie изгонял демонов своего
прошлого на "Mother". Goldie настаивает что трек - подобно
его детству полон боли, но подобно всей музыке, это Формирует
душу.
www.goldie.co.uk
www.metalheadz.co.uk