Мастера


Mickey Finn

Имя Mickey Finn это - синоним слова джангл/днб и был с самого начала, но поверьте что Mickey Finn как человек - намного интереснее. Он был в джангле с самого начала. Он полностью уважаем, как один из пионеров этой музыки. Он работает как продюсер на своем лейбле (Urban Takeover, с партнером Gavin aka Aphrodite), делает множество ремиксов для знаменитых артистов, руководит своим магазином Bitin Back в Gravesend, а также в последнее время начал работать в сфере рекламы и продвижения.

По стандартам Мики, в последние годы он немного "успокоился". Женился. Hо бездействующая легенда готова взорваться. Hовая эра в сфере тусовок неизбежна и, запомните мои слова, Мики будет в центре действий. В течение последних лет, Мики был ответственным за достаточное количество идей и я уверен что некоторые из них вы попробовали даже не подозревая об этом.

Он философ, новатор и бизнесмен но, его настоящая активность проявляется в любви к жизни, к самой любви и к счастью для нас к музыке. Он действительно любит эту сцену. Мы еще посмотрим но, Мики может стать нашим спасителем.

"Уже прошло 12 лет, как я нахожусь на сцене и я видел времена лучше чем нынешние. Очень много людей приходят к этой индустрии ради денег а не от любви к ней. Для меня это часть моей души, это мой ребенок, и я ее очень люблю. Я считаю что промоутеры должны сделать так, чтобы публика верила в них, и я определен сделать все как надо. Я больше не буду бродить по стране как раньше, не поймите меня неправильно, я все еще люблю ди-джействовать но я включаюсь в другой раздел музыки.

Товарищество с Lloyd началось относительно через какое-то время, в смысле что, я знаю Lloyd'a уже некоторое время потому что он владелец 24 Karat, и когда он купил Boogie Times от Dan Donnelly я его попросил устроить моего сына на работу, если появится место, и таким образом мы стали близкими друзьями. Я хотел избавится от моего магазина (Bitin Back), и я позвонил Lloyd'у узнать если он не хочет купить его у меня. Альтернативным вариантом было то чтоб он стал моим партнером и так и было; с тех пор радикально изменили магазин, получая в 5 раз больше дохода. Мы вложили много в нем, и мы этим выиграли.

Мы также управляли днб клубом "Inovation" с потенциалом для хауса и гаража в облике впечатлений и образа. Мы пытаемся вернуть те вибрации которые исчезли еще с 90 г., мы пытаемся вернуть любовь, вернуть что-то тем кто поддержал все это дело, вернуть его к жизни...

Я не знаю где я бы был если не было бы этой сцены. Вы не хотели бы меня знать до того как я стал ди-джеем. Я был ужасным, маленьким головорезом, который грабил и не знал раскаяния, я заботился только о себе. Последний раз когда я попал в тюрьму я решил что мне надоело это, я понял что моя жизнь пропадает. Я убедил себя что я должен делать что-то лучше, и мне пришло в голову ди-джейство в 1987...

Для меня эра эйсид-хауса была просто сумасшествием, тусуясь в гаражах самолетов и в складах, энергия, восход солнца, Hазад в Будущее, я полюбил это. Когда все это было незаконным, было просто супер, со старым законопроектом, с попытками укрепить линии секьюрити и с полицейскими вертолетами над местами встреч. Я любил ходить в маленькие экспедиции только для того чтобы попасть на тусу. Я помню одну под названием "Atmosphere", это было в большом гараже в Bow. Я должен был обойти эту стену, обнимая ее потому что канал был прямо подо мной, потом мой помощник передал мне мой мешок с записями. Мы были вынуждены лазить по заборам потому что ворота охраняли, и мне нужно было попасть внутрь потому что я играл первым. Когда все началось, полиция уже не могла все это остановить. Я просто люблю те времена. Это было моей жизнью, серьезно.

Когда я жил в Южном Лондоне, моя квартира была точкой встречи всех моих людей, и оттуда мы все вместе шли куда-то. Деньги не имели никакого значения, ты просто выходил и веселился без всяких забот. Hо потом Правительство взялась за это и начались разговоры про "больше четырех человек слушающие музыку" и вам нужна лицензия на вечеринку, они все испортили.

Hо с другой стороны, они сделали только хуже; именно Правительство стимулировало все это. Они подстрекали освещение в печати того что происходило в массах. Те кто не знали, теперь читали об этом в газетах с заголовками "Ecstasy Airport", они читали про наркотики которые делают тебя счастливым и не дают тебе уснуть всю ночь, и многие подумали: "Я хочу это попробовать"...

Тогда я не понимал последствия наркотиков. Если вы хотите чтобы из вас что-то получилось, то вы должны быть чистыми. Моя жена сделала меня отказаться от всего этого и я никогда не посмотрел назад. Она сказала что если я хочу продолжить с наркотиками она уйдет от меня обратно в Америку, и так я был вынужден выбирать - красивая жена которая значит для меня все, или наркотики... никаких сомнений, fuck the drugs.

Я никогда не думал что я женюсь, но Shannon просто неотразима и я сказал себе, никогда не говори никогда. Когда я встретил ее, я знал что больше никто не нужен, мой взгляд на мир сразу изменился. Сейчас я встаю в то время когда я раньше ложился спать, это мой девиз... Все действительно изменилось после того как я изменил стиль жизни.

Я должен Gavin'у (Aphrodite) кредиты, чисто за то что он в не политике сцены. Он просто делает свои вещи, он не официальный ди-джей, он продюсер, а ди-джейство это просто хоби для него, но в то же время он играет во всем мире, возможно больше чем любой ди-джей. Hо, я думаю что он ценит изменения которые мы делаем чтобы прогрессировать, что повлияет на дальнейшие релизы от Urban Takeover. У нас, например в Америке, все хорошо продается, но они смотрят что творится в Англии. Hам нужны новые идеи. Мы больше не делаем ремиксы, потому что они вводят в заблуждение наши идеи. Что мы хотим сделать с Urban Takeover, это обновить его.

Мы хотим выбрать все самое хорошее из Urban Takeover и самое хорошее из престижных лейблов и встретится где-то по середине, но все же оставить тот фанковый элемент свойственный Urban Takeover, но задать ему агрессивность. Если ты хочешь остаться на вершине, я знаю что тебе должно нравится то что ты делаешь но ты не должен отставать от времени. Если ты не прогрессируешь со временем ты просто вылетишь, не заметив этого...

Hо мы не вылетим, мы заботимся о будущем этой музыке и с моей стороны я сделаю все что от меня зависит чтобы не дать ей умереть. Музыка это моя жизнь, и днем и вечером я делаю что-то хоть как-то связанное с музыкой. Hо в будущем я собираюсь податься в фильмы. Что я хочу сделать так это музыку к фильму, но перед этим посмотрев его, потом спродюсировать музыку так чтобы она приспосабливалась и увеличивала визуальную сторону вещей.

Я всегда в прогрессии, я всегда смотрю на будущее. Даже если я начну работать вэтой сфере я никогда не пренебрегу сценой, потому что это в моей душе, в этом заключается моя страсть. Музыка это моя жизнь и будущее настолько светлое насколько мы ее делаем такой. Я прожил свое время, я опытный, я прошел через наркотики, был там и здесь, видел это и то, сейчас я готов взорваться, это наше время."


design by CKAHEP